В этом году НРФ пройдет в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. Деловая программа самого масштабного мероприятия российской рекламы включает в себя 30 рабочих сессий. Спикеры в рамках форума обсудят стратегии, ресурсы и инструменты адаптации в постковидном мире. Главная тема Форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители».
В этом году в официальной программе примут участие спикеры «Игроник». В первый день Форума на пленарной сессии выступит Президент Игроник — Никита Данилович Пипко. Спикером второго дня станет Вадим Мельников, сhief Digital Officer. Вадим выступит в рамках дискуссионной панели MIXX: Big Data&Programmatic.
Время проведения сессий 23 и 24 сентября: с 10:00 до 17:00. С полной программой форума вы можете ознакомиться на сайте.
24 сентября в 20:00 состоится Ночь пожирателей рекламы — Большой симфонический оркестр под руководством дирижера Юрия Башмета будет аккомпанировать рекламным роликам. В программе – шедевры мировой рекламы на большом экране и классическая музыка Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и других композиторов.
Мероприятия форума пройдут в формате COVID FREE. У всех посетителей должны быть QR-сертификаты о прививках, ПЦР-тесты (72ч часовой свежести или справка о перенесенном заболевании, загруженная в ЕМИАС).