Коллеги из Ассоциации коммуникационных агентств России представили итоги развития рекламного рынка России за 2020 год на сайте АКАР. Общий объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в 2020 году составил свыше 473 млрд руб, что на 4%, чем в предыдущем году.
На сайте АКАР опубликованы итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Как видно из предоставленных результатов, российский рынок сократился на 4%. Для непростого 2020 года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7.5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 90,9 млрд руб. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810-830 млрд руб.
С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке.