Агентство «Игроник» получило аутдор-бюджет на планирование и размещение наружной рекламы в 2022 и 2023 годах. Стартовый бюджет закупки составил около 900 млн рублей. Тендер был размещён в начале декабря 2021 года.
В качестве подрядчика агентство возьмет на себя размещение рекламных материалов на временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, на зданиях и элементах уличного оборудования. «Ростелеком» планирует размещение как печатной, так и цифровой продукции. До 15 числа каждого месяца Игроник будет предоставлять фотоотчет в 100% объёме по всей географии размещения рекламных материалов.
Кроме «Игроник» на победу в тендере могли претендовать 6 компаний включенных в реестр потенциальных участников по итогам предквалификации: Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.
Для справки: «Игроник» входит в топ-10 крупнейших медиахолдингов в рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России, Sostav 2021. Среди клиентов агентства — Россельхозбанк, Альфа-банк, Пенсионный фонд России, Burger King, ВДНХ, Промсвязьбанк.