В Москве с 14 по 15 декабря прошла конференция «Время Э: Этика, Эмоции, Эффективность». В рамках мероприятия эксперты обсуждали все, что произошло в социальной рекламе за 2021 год. Программу разделили на три секции: «Наука и технологии», «Корпоративные социальные коммуникации», «Региональная социальная реклама». Встреча была организована с целью повышения уровня профессионализма в социальной рекламе, этичности и что немаловажно — хайпу как одному из инструментов социальных роликов.
На конференции презентовали лучшие кампании 2021 года, а также результаты исследования последних трендов социальной рекламы и ее восприятия зрителем. Кампании изучали в рамках проекта ESARUSSIA при участии ВЦИОМ
Организатором конференции выступило — АНО «Лаборатория социальной рекламы», партнерами проекта стали: Комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО и НИУ «Высшая школа экономики». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.