The Gerety Awards – уникальная рекламная премия, в которой все жюри — женщины. В 2022 году голосование пройдет в гибридном формате, как онлайн, так и оффлайн в 10 странах мира, в том числе и в России.
В июне 2022 эксперты соберутся в Москве, 15 лидеров рекламной индустрии сформируют шортлисты в одной из номинаций. Кто же будет честно и непредвзято оценивать рекламные кампании? Вот часть экспертов рекламной индустрии, которых пригласили для участия в Gerety Awards:
Madonna Badger, Chief Creative Officer, Badger & Winters, Америка
Zara Mirza, Head of Global Marketing GE, Америка
Tanja Grubner, Global Marketing & Communications Director, Essity, Германия
Jung A Kim, Worldwide Executive Creative Director, Innocean, Южная Корея
Khensani Nobanda, Executive Head of Group Marketing, Nedbank, Южная Африка
Chaka Sobhani, Global Chief Creative Officer, Leo Burnett Worldwide and Chief Creative Officer Leo Burnett UK and Fallon
Denise Rossetto, Partner & Chief Creative Officer, Broken Heart Love Affair, Канада
Jean Lin, Executive Officer, dentsu Group Inc. & Global CEO dentsu International, Китай
Tara Ford, Chief Creative Officer, The Monkeys, Sydney & Board Member of the Advertising Council, Австралия
Natalia Baidala, Director of Integrated Marketing & Communications, Ukraine & Moldova, Mastercard Europe S.A., Украина
Россию в жюри Gerety 2022 представят – Арина Авдеева, основатель и управляющий креативный директор Friends Moscow, Дарья Золотухина, CMO Yandex, Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Possible. Полный список организаторы опубликуют в январе, ждем подробностей.