Первая российская конференция по развитию AdTech прошла 7 декабря в онлайн формате. Мероприятие завершающей встречей экспертов рекламной индустрии в рамках национального рекламного форума. Деловую программу НРФ+AdTech разработали сопредседатели комитета АКАР по AdTech. Модератором конференции стала Ксения Болецкая.
Основной темой конференции стало взаимодействие технологий и бренд-маркетинга.
Участники НРФ+AdTech считают, что сейчас активно формируется новый мир цифровых коммуникаций, где ключевые позиции займут: e-commerce и маркетплейсам, CRM, гейминг, мессенджеры, голосовые помощники, подкасты и т. д.
Разработка новых продуктов стала катализатором развития отрасли. Главные игроки рекламной индустрии сегодня активно ищут инструменты для обработки информации, мониторинга рекламы. Новые технологии помогают достичь целевой коммуникации с аудиторией.
Эксперты пришли к следующим выводам: в будущем AdTech поменяет структуру рекламного рынка. Другие сегменты бизнеса активно входят в индустрию. Компании начинают оказывать дополнительные услуги по рекламной модели. Успех объясняется тем, что они обладают значительным объемом данных об аудитории. Процесс развития рекламных и маркетинговых технологий только начинается, потому что бизнес заинтересован в рентабельности рекламных расходов и росте автоматизации сложных процессов. Современные технологии, разрабатываемые стартапами способны минимизировать риски для агентств и рекламодателей, поиском эффективных инструментов и внедрением искусственного интеллекта в инвентарь и каналы коммуникаций.