Кризисная ситуация, которая сложилась в рекламной сфере за 2020 год, имеет принципиальные отличия. Административный характер и непредвиденность выбили из колеи многих участников рекламного рынка. Тем не менее, трудности стали подспорьем для качественного развития рекламных агентств.
Ассоциация коммуникационных агентств России пригласила ведущих специалистов рекламной сферы, чтобы они охарактеризовали рекламный рынок, каким мы видимо его сегодня. Результаты опроса были опубликованы в новом выпуске Российского рекламного ежегодника.
У организаторов опроса были основания полагать, что в столь тяжелые для бизнеса времена руководители компаний, ведущие специалисты и авторитетные откажутся от участия в публикации выпуска. Однако он произвел фурор, никогда еще Российский рекламный ежегодник не был так востребован, как в этом году.
Полная версия нового выпуска рекламного ежегодника по ссылке.