Национальный рекламный форум пройдет в офлайн-формате в Москве 23–24 сентября. Ключевые участники рекламного рынка обсудят последние тенденции в своей отрасли. Организаторы планируют провести более 30 дискуссий, затрагивающих различные аспекты рекламного рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители».
В рамках НРФ планируется проведение ТВ-саммита: спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. На НРФ будут приглашены представители Национального рекламного альянса (НРА), вместе с игроками рекламного рынка они обсудят показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций. Модератором выступит генеральный директор НРА — Алексей Толстоган.
Планируется обсуждение вопроса восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. На сегодняшний день радио-индустрия входит в эпоху voice first, в которой есть возможности реализации рекламного медиамикса, используя платформу 360. Модератор радио-саммита Юлия Андрюшова (директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио) отмечает, что в рамках дискуссии будут представлены инновационные продукты, а также новые исследования по оценке эффективности радиорекламы.
Еще одна сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» станет площадкой для обсуждения роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Организаторы сессии хотят поднять важные вопросы рекламной отрасли: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором выступит директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group – Сергей Ефимов.
Открывать НРФ 2021 будет сессия «Время вызовов — ответ смелых». Эксперты обсудят влияние пандемии на рынок рекламы, а также проанализируют то, как брендам удалось справиться с падением продаж. Организаторы предлагают рассмотреть примеры маркетинга и стратегий, которых должны придерживаться бренды для достижения роста, даже в условиях кризиса.
Программа форума включает в себя сессию о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет руководством для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.
Второй день Национального рекламного форума будет посвящен Digital-блоку, в рамках которого обсудят развитие цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы. В завершении НРФ 2021 планируется уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».
Подробнее с программой форума можно ознакомиться на официальном сайте: https://advertisingforum.ru/